Профстандарт 07.010 код A ур. квал. 3: Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации (Рабочая программа, СО 288 ак.ч. Арт. PS-07.010-A-k3-03)

Поставка 10 рабочих дней после оплаты, ПП, Возможная длительность обучения: 288 ак.ч., Рабочая программа, СО
Здесь вы можете купить Рабочую программу по направлению «Профстандарт 07.010 код A ур. квал. 3: Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации» для дистанционного обучения. В магазине для ДПО www.magazin.edutrade.ru. Купить программу для учебного центра
7 000.00 Р
PS-07.010-A-k3-03

Поставка в электронном виде (предоставляется ссылка для скачивания).

Отложить Сравнить

Описание

Согласно Профстандарта 07.010 «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию», код A, уровень квалификации 3,
утвержденного Приказом Минтруда России N 163н от 19.03.2018.

Курс: Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации

Для должностей, профессий:
Диспетчер контактного центра
Оператор контактного центра



Здесь вы можете купить рабочую программу для дистанционного обучения ДПО по направлению: «Профстандарт 07.010 код A ур. квал. 3: Обработка обращений клиентов по дистанционным каналам коммуникации»

Характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отрасли и категории
  • Профессии и специальности
  • Административно-управленческая и офисная деятельность
Поступление в магазин или последнее обновление
2025.08
При необходимости вы можете заказать актуализацию материала
Время поставки после оплаты
Поставка 10 рабочих дней после оплаты

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ

Лекции с тестами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подходит для видов профессионального обучения
  • ПП
Возможная длительность обучения
288 ак.ч.
Состав поставки
Рабочая программа
Минимальное базовое образование
СО

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тематический план
Согласно профстандарта
Учебный план
В процессе загрузки. Для ускорения процесса запросите на почту ok@edutrade.ru