Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования (Рабочая программа, 216 ак.ч. Арт. 80091-03)

Поставка 10 рабочих дней после оплаты, ПК, Возможная длительность обучения: 216 ак.ч., Рабочая программа
Здесь вы можете купить Рабочую программу по направлению «Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования» для дистанционного обучения. В магазине для ДПО www.magazin.edutrade.ru. Купить программу для учебного центра
7 000.00 Р
80091-03

Поставка в электронном виде (предоставляется ссылка для скачивания).

Отложить Сравнить

Описание



Здесь вы можете купить рабочую программу для дистанционного обучения ДПО по направлению: «Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования»

Характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отрасли и категории
  • Образование и наука
Поступление в магазин или последнее обновление
2025.08
При необходимости вы можете заказать актуализацию материала
Время поставки после оплаты
Поставка 10 рабочих дней после оплаты

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ

Лекции с тестами

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подходит для видов профессионального обучения
  • ПК
Возможная длительность обучения
216 ак.ч.
Объём лекционного материала
~529 стр.
Объём финального теста
100 вопр.
Состав поставки
Рабочая программа

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тематический план
Учебный план
В процессе загрузки. Для ускорения процесса запросите на почту ok@edutrade.ru
Тема 1
Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Состояние и перспективы развития дополнительного образования
Тема 2
Разработка и утверждение дополнительных образовательных общеразвивающих программ
Тема 3
Основные технологии, методы и приемы проведения занятий
Тема 4
Цифровые и проектные технологии на учебных занятиях в ДОД
Тема 5
Основы общей педагогики
Тема 6
Педагогическая психология
Тема 7
Формирование креативных отношений между учениками
Тема 8
Педагогика дополнительного образования
Тема 9
Формирование здоровьесберегающей среды в учреждении дополнительного образования детей
Тема 10
Направления дополнительного образования детей