Профстандарт 06.010 код C ур. квал. 5: Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах (Лекции + Тест, СПО 288 ак.ч. Арт. PS-06.010-C-k5-01)

Поставка 20 рабочих дней после оплаты, ПП, Возможная длительность обучения: 288 ак.ч., Лекции + Тест, СПО
Здесь вы можете купить лекции и тесты по программе «Профстандарт 06.010 код C ур. квал. 5: Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах» для дистанционного обучения. В магазине для ДПО www.magazin.edutrade.ru. Купить лекции для учебного центра
12 900.00 Р
PS-06.010-C-k5-01

Поставка в электронном виде (предоставляется ссылка для скачивания).

Отложить Сравнить

Описание

Согласно Профстандарта 06.010 «Специалист по технической поддержке клиентов оператора связи», код C, уровень квалификации 5,
утвержденного Приказом Минтруда России N 615н от 31.08.2021.

Курс: Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах

Для должностей, профессий:
Техник
Специалист 2 линии поддержки



Здесь вы можете купить лекции и тесты для дистанционного обучения ДПО по направлению: «Профстандарт 06.010 код C ур. квал. 5: Дистанционное устранение инцидентов и управление записями об инцидентах и проблемах»

Характеристики

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отрасли и категории
  • Профессии и специальности
  • Связь, информационные и коммуникационные технологии
Поступление в магазин или последнее обновление
2025.08
При необходимости вы можете заказать актуализацию материала
Время поставки после оплаты
Поставка 20 рабочих дней после оплаты

С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ

Рабочая программа

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подходит для видов профессионального обучения
  • ПП
Возможная длительность обучения
288 ак.ч.
Нормативный срок обучения
8 нед.
Состав поставки
Лекции + Тест
Минимальное базовое образование
СПО

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тематический план
Согласно профстандарта
Учебный план
В процессе загрузки. Для ускорения процесса запросите на почту ok@edutrade.ru